Наверно Администрация
уже спохватилась, поняв, что сложившаяся ситуация в проекте определенно
становится узко-направленной. Огромное количество введенных надбавок,
бонусов к опыту, фестивалей, боссов и прочего.., ведут только к
стремлению быстрее и как можно выше прокачать персонажа. Жертвой кача
пали: уже давно ставшие нерентабельными смежки (даже кровавые), забыты
расовые бои, потерян интерес к мегам.., даже войны свернуты до
минимального форумного перекидывания какашками...
Такими темпами запросто до НГ мы успеем отметить 17 лвл в проекте! не многовато ли сразу поперло? Как же они так увлеклись, что не заметили, как люди перестали ломаться, забили на точиться и чароваться
(может еще не поголовно, но уже многие склоняются в эту сторону). Зачем
все это, если чуть ли не по 2 похода на дню в каждый из садов,
рудников, лесов? Царьков можно и магией потыркать неплохо получив
отдачу в опыте. Прогоняя по апу за день, максимум за два, при
желании. Уже стерты преживания из памяти за свой шмот. Единожды
купленное умудряются поносить сами, затем реинкарнацией, да еще и
продать почти новым. А ведь были времена когда за уровень по 2-3 фулла
снашивалось..
Но как говорится, исправиться никогда не поздно. Вот и скрин
небольшого нововведения, расставляет всех зарвавшихся обратно по
стойлам. Теперь нам придется раз за разом искать нетопыря
после каждого из походов, т.к. существующих накоплений хватит
счастливчикам не надолго. Более того вновь придется столкнутся с
недоборами на точках сборов, и сливами из-за нехватки живой силы. Снова
радостно распахнет свои двери торговец артефактами предлагая
контрабандные крылья потерпевшим неудачу в лабиринтах.
Ну а тем кто не найдет золота на покупку и не сумеет запастись
нетопырем, придется снова находить себе занятие в порталах, вспоминать
забытые иные способами прокачки и время провождения.
Значит вот.. Воюйте, ломайтесь и т.д. и т.п. и просто любите друг друга дальше! УРА !!